На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Созданные миры.

Там, где сходятся дороги длинные,
Где сказанья живут былинные,
«Горюч» камень стоит, бел белым, бело,
Указуя всем, где Добро и Зло. 

От бел - камня идут пять дорог – путей,
Для любой души – пять путей – идей. 
На «Восток» – один, а на «Запад» – другой,
Третий – «Север» путь, «Юг» - четвёртый, зной.

Ну, а пятый путь – вверх и вниз ведёт.


Кто пройдёт их все – себя обретёт.
Сумрак утренний – первый путь – Рассвет,
Свет, несущий День, Ангел первоцвет.

Сумрак вечера – второй путь – Закат,
Мрак, несущий Ночь и любовный акт.
Ангел Света и Тьмы – Люций - День и Ночь,
Словно Бог Аморф, уходящий прочь.

Знойный «Юг» - Огонь с чёрной силою,
Хладный «Север» - Огнь белый с Ладой милою.
Прави путь – верх / низ – Врата времени
И Покона – бысть, снятья бремени.

Было – ль, не было – ль, но гласит молва,
Что ни День, а Ночь есть всему – глава.
Королева Ночь, совокупясь с Днём,
Хаос родила, с Тишиною в нём.

И малыш, во сне, по часам рос в днях,
Видя сны – мечты, разволясь в «Яслях».
Из снов Хаоса Космос вышел весь,
Пантеоны в нём Богов Света есть.

Каждый Бог свой мир для себя создал,
Миру своему он название дал.
Стало в Космосе вида три, Миров
С гранью их Удел, для Начал – Основ. 

В Мирах всех миров есть и субмиры.
В тех мир_ах – мир_АЖ_ах
Жизнь и Смерть – не смирны.
Войны в них идут – жизнь в безвременьи,
Наделяя бытие Миров тяжким бременем.

Даже Лада – Любовь насильем скована,
Мудрость сих Миров злом окована.
В тех мирах – миражах Крина явлен мир.
Пой же песню о нём, славный певчий - *Лир.



В тёмной Дрёме спят Мать, Отец и Сын,
В сновиденьях их родился почин:
Из энергий снов Сила Форм пошла,
Массу обретя, мощностью взошла.

Мощность Силы снов - богов форм даёт,
Чуждых Хаосу, что для него – покров.
Но, Хаос – Творец есть Верховный Бог,
Не желал Он иметь для себя острог.

Решил Мир создать, где бы жить – мечтать.
Начал Хаос – Бог себе помощь искать.
Он к богам проявленным обращает взор,
Предлагая связь, безо всяких ссор.

И откликнулись: светлый Паладайн
Тёмная Такхизис и мудрый Гилеан.

Как у Древа ветви разрастаются,
Так и помощь, в созидании – прибавляется.

Реоркс – спец, Гилеана друг, 
Молотом владел, для таких услуг.
Он из Хаоса Крина мир создал,
Да такой, что Мир сей - никто не знал.

Существа уподоблены были им самим:
Пять Драконов, а масть - от двоих дана им.

Тут впервые зависть зародилась, 
У Всебесцветной Драконицы,
Пять ещё Драков творит, 
Баланс для сей околицы.

Не спас от войны, сей баланс, никого,
Подрались божества: Чьё?
Да где будет жить, да и Кто за Кого?
Запыхавшись в войне, мудро приняли пакт:
В Крине землю хранить, чтоб не сунулся враг.

Реоркс молотом бьёт и тем жизнь создаёт,
А от стука сего летят искры в полёт.
Это духи разумные в Мир появились.
Боги в миг подрались, чтобы судьбы вершились.

Но, разнял их Глава (Хаос), назначая быть равным,
Для обличья Дух в тело, заведовать данным.
Свет создал им тела, Тьма, конечно, все хвори.
А Гармония – волю свободную, в море…


Жизни поле пройти – это воля-неволя.
Хочешь – радость имей, а желаешь – и горе.

Эльфы, Огры и Люди – три великие расы.
Кто-то добр, кто-то зол, всякой масти из массы.
Век Мечтаний настал в Мире Крина, великом.
Кто продолжит сей сказ, под прикрытием ником?


Но, средь всех миров, Мир особенный был:
*Альмутен и *Сах, Свет от всех светил.
Были в мире том разны разности,
Соответственно сообразности.

Мир Единства был, без дуальности,
Подчинялся Мир каузальности.
Звался Мир – «Костёр» - «Огонь пламенный».
Был один в мире град белокаменный.

В этом граде горит костёр Вечности,
Топливо для него – все беспечности:
То одежды ветхие и отношения,
Установки и привычки, да мышления…

Устаревшие философии
И духовные системы верования,
Страхи, сомнения, 
Компромиссы, да чаяния.

Лишь с любовью клали в костёр, всё отжившее,
Освобождая свою жизнь от прогнившего.
Сей костёр является магическим:
Сжечь в нём можно всё – эмпирически.

Можно сжечь всё, что требует завершения,
Чтоб потом уж начать вновь свершение…
Сжечь старой схемы любовь и все влюблённости,
Разочарования, тоску-печаль, отрешённости.


А соберу я весь народ землянский
На пир, к «Костру» всех приглашу,
И соберутся на гулянье,
Со всех миров – земель к костру.

И будут песни о любви там,
Про жизнь свободную, с добром.
И с Мудростью мы «кастаньеты»
И «бубны» в Мир «Костёр» возьмём.

Отрадно будем жить мы
И в Мудрости творить лишь.
Бокал вина за веру, надежду и любовь!!!

И жизнь будет - в дружбе, в Свете,
А не в войне и смуте.

Приди в сей мир, возьми Огонь,
Слезу сотри и кровь!



/*АЛЬМУТЕН - в арабской и средневековой европ. астрологии - самая сильная планета гороскопа.

При определении жизненной силы и продолжительности жизни принималась за хилег./
/*САХ - Первая оболочка человека (др.-егип. Сах) — его вещественное тело, видимая часть человеческого существа. Она является лишь малой частью того, что на самом деле представляет собой человек.

Главное назначение оболочки Сах — входить в соприкосновение и взаимодействие с вещественным, телесным миром и действовать в нем. Для этого она снабжена кожей, чувствительными нервами, мышцами, сухожилиями, кровеносными сосудами и многим другим.

По состоянию и виду тела посвященный мог судить о состоянии остальных оболочек человека. Чистый Сах здорового человека являлся следствием его духовной чистоты. Пороки и недуги Сах считались следствием нечистоты энергетических оболочек.

Чистое тело могло со временем загрязниться и стать ритуально нечистым, а загрязненное тело могло быть очищено. Египетские посвященные полагали, что загрязнения в духовных оболочках в конце концов проникают и в вещественное тело, где проявляются в виде физических недугов.

Очистить Сах можно было употреблением более чистой пищи и питья, проведением обрядов ритуального очищения при помощи воды, солей натрия, воскурений, мазей, а также очищением духовных оболочек при помощи молитв, заклинаний, гимнов и т. п.

Египтяне дорожили сохранностью тела умершего. Более всего они заботились о сохранности головы — «седалища жизни». Обезглавливание и сожжение считались в Египте страшной участью. Не менее отвратительным представлялось быть растерзанным шакалами. Этого желали только врагам богов.

Тело покойного тщательно омывали, очищали солями натрия, умащали и бальзамировали. Первые, еще несовершенные попытки мумификации тел имели место уже при царях первых династий (начало III тысячелетия до н. э.).

Чтобы подстраховать умершего на случай уничтожения его Сах, египтяне устанавливали в гробницах портретные копии умершего из дерева и камня, в которые при необходимости могли вселяться его энергетические оболочки.

Считалось, что боги также имеют Сах, то есть данное в ощущениях тело. Помимо тел, созданных природой, боги стали пользоваться и оболочками, изготовленными людьми — изваяниями, священными предметами и изображениями в храмах./

Картина дня

наверх